ООО БелСпросШинашины и аккумуляторы

(044) 530-36-02    +375-44-530-37-68
+375-29-267-74-31

Как купить шины?

1.  Вы выбираете шины
2.  Мы консультируем
3.  Вы заказываете
4.  Мы доставляем
5.  Вы оплачиваете

Главная >> Статьи >> Как выбрать шины для тягача?

Как выбрать шины для тягача?

Во время выбора шины на тягач нужно обратить внимание на рисунок протектора, а также состав покрышки, гарантию производителя и строение каркаса, плюс некоторые дополнительные параметры, о которых вы прочтете в этой статье.

КАКИЕ ШИНЫ ЛУЧШЕ?

Обратите внимание на погоду. Зимой используются шины для этого времени года (помечены маркировкой «M+S»). В их составе много угля, они имеют особый рисунок протектора, придающий им гибкость и мягкость. Благодаря этому, техника без труда держит дорогу, несмотря на природные условия. Но стоит отметить, что такая резина изнашивается довольно быстро.

Резина для зимы может быть снабжена шипами, но встречается и без них. Выбирайте крупногабаритные шины, основываясь, в том числе, на том, насколько обледенели дороги. Для очень скользких дорог потребуются шипованные шины; для передвижения по асфальту и снегу с солью – шины с протекторами.

Если на улице сухо, отдавайте предпочтение летним шинам, в которой содержится меньше сажи, благодаря чему она становится тверже. Шины для летнего времени года более долговечны по сравнению с зимними.

Некоторые водители считают, что летом можно продолжать ездить на зимней шине, но это неправильно. У зимних шин другая конструкция диска, химический состав, протектор. Эти покрышки мягче, во время езды по асфальту не обеспечивают необходимое сцепление с дорогой, быстро изнашиваются.

ОШИПОВКА ШИН

Зачем нужна ошиповка шин? Дело в том, что во время использования покрышки стираются, шипы вылетают из гнезд. Считается, что за зиму потерять 1/5 ошиповки – это норма. Однако это не слишком успокаивает водителей, т.к. отсутствие даже части шипов отрицательно сказывается на сцеплении с дорогой. Новые шины стоят недешево. Чтобы восстановить старую, но не до конца изношенную резину, есть услуга ошиповки шин. Покрышку осматривают, меняют стершиеся шипы и ставят вылетевшие.

Шипы должны соответствовать диаметру резины, весу автотехники и еще ряду параметров. Если шипы подобрать неправильно, они сотрутся быстро. Важным условием для долгой жизни шипов является и соответствие заводским стандартам: количеству и расположению шипов. Следует помнить, что у каждого проектора есть свой рисунок, который определяет последовательность шиповки.

Как происходит ошиповка? Определяются модели шипов, подбираются необходимые в соответствии с длиной. С помощью сверла создаются отверстия для шипов, затем шипы вгоняют в резину. Лучше всего (надежнее), если сохранились заводские отверстия.

После окончания ошиповки шин, их обкатывают. Необходима надежная посадка шин в гнездах, без расшатывания. Исходя из этого, первые 300 км дорог проходят на небольшой скорости, вне асфальта, избегая препятствий из металла, например, люков и рельсов. Если не провести обкатку, потеря шипов будет происходить быстрее. Если у шин есть заводские отверстия, их нужно шиповать быстрее, чем все остальные, иначе грязь разобьет их. Не будет качественной и частичная ошиповка, сделанная из экономии, - в этом случае шипы быстро вылетят или износятся.

Ошиповка шин может проводиться по особой современной технологии, в соответствии с которой шипы располагаются максимально оптимизированно, типоразмер шипов подбирается для каждой конкретной покрышки и условий эксплуатации, отверстия для шипов вырезаются на специальных станках и запрессовываются полуавтоматически с помощью оборудования, качество ошиповки шин контролируется.

Проводят ошиповку грузовых и легковых автошин, например, шин для погрузчиков 10-16.5.

ТИПЫ ШИН

Все шины можно разделить по виду протектора на радиальные и диагональные, по структуре камеры – на бескамерные и камерные.

Радиальные шины, как правило, устанавливают на тягачи, т.к. у этих покрышек есть множество преимуществ: комфортная езда даже по неровным участкам дорог, мягкая резина, хорошая управляемость автотехникой, уменьшение расхода топлива. Однако есть и недостатки: недостаточная прочность, уязвимость к порезам и ударам.

Диагональные шины хороши тем, что они очень прочные, долговечные, устойчивы к порезам и ударам. К недостаткам относятся большой расход топлива, плохая степень управляемости, жесткость резины.

У бескамерных шин резина покрыта особым составом, которая помогает сделать покрышку полностью герметичной. Такие шины имеют небольшой вес, дают возможность передвижения даже при проколах, правда, небольшого размера.

Камерные шины делают автотехнику более устойчивой, комфортной для передвижения, лучше держащейся на поверхности дороги.

При покупке шин для тягачей, стоит делать выбор в пользу только колес, имеющих ту же маркировку, т.к. технические показатели погрузчиков могут ухудшиться, если устанавливать разные шины.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Китайские грузовые шины для тягачей универсальны и стоят относительно недорого, их можно использовать круглогодично, на любых дорогах, в течение долгого времени. Однако протектор, который обычно применяется для универсальных условий, делает шину более тяжелой, увеличивает ее износ, снижает устойчивость и управляемость. Некоторые предпочитают покупать европейские шины, новые или бывшие в употреблении, считая их более качественными. Универсального совета в данном случае нет, нужно исходить из того, в каких дорожных условиях будет происходить эксплуатация шин, каков будет тип перевозок, и на какие оси устанавливаются шины. И все же рекомендуем не стараться сэкономить на шинах, т.к. хорошая продукция поможет вам снизить расходы на топливо и убережет машину от попадания в аварию. Покупайте китайские шины у Нас – они лучшие по соотношению цена/качество.