ООО БелСпросШинашины и аккумуляторы

(044) 530-36-02    +375-44-530-37-68
+375-29-267-74-31

Как купить шины?

1.  Вы выбираете шины
2.  Мы консультируем
3.  Вы заказываете
4.  Мы доставляем
5.  Вы оплачиваете

Главная >> Статьи >> Шины для спецтехники

Шины для спецтехники

Цельнолитые, или суперэластик, покрышки для погрузчиков позволяют максимально продлить срок службы шин, оставаться надежными даже при постоянной эксплуатации. На обслуживание техники при использовании цельнолитых шин тратится заметно меньше средств. Это происходит благодаря тому, что не случается простоев, как при использовании пневматической резины.

Цельнолитые шины имеют 3 слоя: протектор, основание и сердцевину. Протектор литой шины на погрузчик защищен от порезов, устойчив к повреждениям при трении, т.к. содержит в своей конструкции много каучука натурального происхождения.

Сердцевина, изготовленная из специального материала, лучше отводит от диска тепло.

Внутренняя часть, или основание, покрышек для погрузчиков может иметь как простую форму, так и быть снабженной замком-квиком.

Цельнолитые шины для автопогрузчиков имеют следующие преимущества:

- протекторный слой высокой прочности;
- амортизирующий слой с натуральным каучуком без примесей;
- боковая стенка шины, которая защищает спецтехнику необычной конфигурации;
- армирование из стали, предотвращающее проскальзывание шин на ободе;
- лучший баланс , благодаря чему погрузчик становится более устойчивым;
- цельнолитая шина не боится порезов и проколов;
- не требуется обслуживания, пока резина полностью не износится;
- протектор – плоский и глубокий, идеально подходит для спецтехники.

Где применяется:

Цельнолитая резина для погрузчиков нужна в случаях, когда существует риск прокола, на стандартных покрытиях в промышленности, не имеющих больших дефектов: бетон, асфальт, наливные полы.

Цельнолитые шины на автопогрузчик производят полностью из резинового сырья. Им не страшны ни металлические опилки, ни осколки стекла, однако покрышки обладают меньшей проходимостью в зимних условиях (лед, снег) по сравнению с пневматическими.

У цельнолитых шин для автопогрузчика может быть зеленый или белый цвет. Чтобы подобрать оптимальный вариант по цвету и размеру, лучше проконсультироваться с менеджером, они помогут их найти, в том числе колеса на бобкет.

Шины на вилочные погрузчики

Пневматическая резина напоминает шины для грузовиков, у которых внутри содержится воздух, а также есть глубокий и жесткий протектор. Пневматическая спецшина снабжена протектором, изготовленным из особой резины, что препятствует истиранию.

Шины для вилочных погрузчиков пневматические имеют больший срок эксплуатации по сравнению с другими видами покрышек благодаря меньшему износу мостов. Поэтому спецтехнику нужно ремонтировать реже, менять запчасти управляемого и ведущего мостов. Лучше применять пневматическую шину для погрузчика, т.к. она обладает мягким ходом, который дает конструкция покрышки. На цельнолитой шине по камням и ухабам не рекомендуют ездить, чтобы не деформировать покрышку, что неизбежно приведет к ее замене.

Наличие глубокого поперечного протектора позволяет пневматическим шинам лучше сцепляться с поверхностью при движении по ней. Безопасность и устойчивость достигается благодаря диагональной конструкции. Разрывы и боковые порезы не будут случаться, потому что пневматические покрышки для погрузчика имеют усиленную боковину. Что касается каркаса, он содержит корд из нейлона, очень прочный на растяжение, отлично сопротивляющийся износу. Получается, что у пневматических изделий из натурального каучука повышенный ресурс работы. Такая резина выпускается, в основном, в белом, черном и зеленом цветах.

Максимальный моторесурс обеспечивают следующие факторы:

- оптимальный состав протектора шин для погрузчиков;
- глубокий и толстый протектор;
- более широкие боковины шин;
- увеличенное количество слоев.

Шины для вилочных погрузчиков можно эксплуатировать дольше, они устойчивы к повреждениям даже при постоянной эксплуатации техники.

Бандажные шины

Бандажные шины на погрузчик komatsu или спецтехнику другой марки имеют кольцо из металла с большим слоем резины на нем, на которую с внешней стороны нанесен рельефный рисунок-протектор.

У бандажных шин амортизирующий слой небольшой. У складской техники протекторный слой прикреплен к бандажу из стали, надежно удерживающему покрышку на диске. Амортизирующий слой относительно небольшой толщины подойдет лишь для ровного и качественного покрытия, из-за чего бандажные шины применяют, как правило, на электроштабелерах, электропогрузчиках, портовых ролл-трейлерах.

Стоимость таких шин немаленькая, т.к. материалом служит натуральный каучук, к этому прибавляется стоимость бандажа из металла и наварки на него слоя из резины.

Преимущество бандажных шин – большая грузоподъемность, хорошая устойчивость, высокая маневренность и в то же время небольшие габариты, которые позволяют укладывать груз в вагонах, пакгаузах, трюмах судов на большой высоте. Такие покрышки не боятся трещин, проколов и порезов, однако демпфирующие характеристики уступают тем, которыми обладают цельнолитые шины. Монтировать бандажные шины на обод необходимо при помощи специального оборудования.

Встречаются белые, черные, зеленые и серые бандажные шины.

Белые шины

В ходе эксплуатации протектор неизбежно изнашивается, его частички при этом остаются на поверхности пола, загрязняя его и атмосферу. Если на предприятии, например, высокоточном, фармацевтическом или пищевом, крайне важно поддерживать стерильность, там применяются шины с особым составом протектора – белые, при изготовлении которых не используется сажа.

Проектор белого цвета можно встретить на разных типах шин: бандажных, цельнолитых, пневматических. Они не оставляют следов на полу, однако не настолько устойчивы к износу сравнительно с черным, стандартным протектором.

Заполнение шин полиуретаном

Иногда портится даже новая шина из-за разрыва, пореза или прокола, что неизбежно ведет к остановке погрузчика, замене камеры или покупке новой шины, тратам времени и денег на ремонт.

Чтобы этой неприятности не происходило, придумали новый ход – заполнять полую пневматическую шину изнутри полиуретановой смесью с помощью насоса с вентилем. Застывшая масса помогает покрышке остаться упругой и приобрести устойчивость к высоким температурам. Такой резине не страшны даже выстрелы из ружья.

Полиуретан сейчас широко используют в строительстве, сельском хозяйстве, на металлургических заводах, складах. Шины, заполненные полиуретаном, функционируют дольше, т.к. у них становится ниже температура протекторной области.

Проводилось испытание, по результатам которого выяснили: при непрерывной работе погрузчика в течение двух суток на максимальной возможной мощности и скорости полимер и шина выглядят как новые.

Шина, которая эффективно работает и не нагревается, является очень ценным достижением, т.к. снижает себестоимость работы, уменьшая быстроту износа протектора.

Заполнить шину полиуретаном – значит, сберечь здоровье оператора спецтехники и трансмиссию машины. Сила удара с цельнолитой резины переходит на диск, потом на трансмиссию и позвоночник человека, что приводит к выходу деталей трансмиссии из строя и усталости оператора. Шины с полиуретаном внутри, по сравнению с цельнолитыми, способны поглотить удар и распределить его вдоль шинного каркаса.

Цепи противоскольжения

Во время зимы проходимость погрузчика можно повысить с помощью цепей противоскольжения. При выпадении большого количества снега цепи из металла, которые надеваются на колеса спецтехники, очень облегчают ее работу – погрузчик не будет буксовать. Машину поднимают на домкрате, цепи надевают на колесо. Либо – еще проще – цепь раскладывают на земле, наезжают на нее машиной и фиксируют на колесе с помощью двух специальных замков.

Различают два типа цепей противоскольжения – «сота» и «лесенка». Цепи противоскольжения эксплуатируются на погрузчиках, расстояние между рамой и колесом которых составляет не менее 40 мм.

Колёсные диски

Это особо прочные диски для спецтехники, которые обеспечивают отличную грузоподъемность, долгий срок эксплуатации. Различают 2 типа таких дисков:

- Цельный, или сварной. Шина монтируется непосредственно на дисковое основание, шину фиксируют на диске с помощью стопорных и запорных колец от произвольной выпрессовки и проворота.

- Составной, или сборный. Выглядит как двухчастная конструкция, ее элементы соединяются крепежными болтами. Сокращает время для монтажа шины.